• 27 ноября 2017, понедельник
  • Москва, 27 ноября: Москва, дизайн-завод FLACON, Большая Новодмитровская ул., 36, Москва, 127015 28 ноября: Москва, Digital October Берсеневская набережная, 6, стр. 3.

Фестиваль G8

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

330 дней назад
с 9:30 27 ноября по 2:00 29 ноября 2017
Москва
27 ноября: Москва, дизайн-завод FLACON, Большая Новодмитровская ул., 36, Москва, 127015 28 ноября: Москва, Digital October Берсеневская набережная, 6, стр. 3.

Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON, а 28 ноября G8 открывает тематические секции в Digital October. Вечером, в 19:00, состоится Церемония награждения в пространстве КУБ, FLACON.

 

https://2017.ggggggggfest.com/ru

В главном конференц-зале в качестве спикеров заявлены члены жюри Большой Восьмерки – креативные директора Ogilvy Brazil, Cheil Worldwide, Johannes Leonardo NY, Heimat Zürich, Havas Europe, CP+B Miami&Brazil, The Partners UK, Grey Group HK.  Также в лайн-апе – заместитель руководителя Аппарата Мэра Евгений Козлов и представители крупнейших компаний и брендов: Олег Дорожок – Delivery Club, Виктор Шкипин – Alfa Future People, Василий Мельников – BMW, Татьяна Крымова, Арина Механошина – Mars, Сергей Михайлов – Volvo, Марк Завадский – Aliexpress, Пол Дэвис – Lamoda Group и др.

Студия «ПараТайп» отвечает за секцию Дизайн, где в качестве хедлайнера выступит французский шрифтовой дизайнер и основатель студии Typofonderie Жан Франсуа Порше. Другие спикеры секции: Александра Королькова – ПараТайп, Артем Геллер – AG, Иван Васильев – «Альфа-Банк», Гоша Евдокимов – Red Keds, Митя Осадчук – Mail.ru Group, Дэн Смит и Мэттью Мэррик – БВШД.

Организаторы задали единый формат 15-минутных выступлений.

«На фестиваль креатива люди приходят знакомиться, общаться и вдохновляться. Мы предоставим посетителям контакты спикеров и участников G8, что даст им возможность взаимодействовать друг с другом и на мероприятии, и после него.

Мы определили жесткий тайминг: каждый спикер делится только одной идеей и доказывает ее на конкретном кейсе за короткое время. Таким образом, за день участники услышат сотни вдохновляющих идей от профессионалов российской и зарубежной креативной индустрии. Для обмена визитками и осмысления идей – достаточно времени: мы устраиваем целых 4 кофе-брейка и обед», – объясняет генеральный директор фестиваля Виталий Быков.   

ИКРА приглашает поучаствовать в симуляции рекламного агентства. Каждый гость мастер-класса попробует себя в роли стратега, креатора, продюсера или аккаунт-менеджера и лично познакомится с профессионалами российской рекламной индустрии, чтобы перенять их опыт.

Под чутким руководством кураторов (креативного директора Progression Group Данила Морозенко, креативного директора JAMI Ивана Дьяченко, арт-директора BBDO Александра Алхименкова) и спикеров участники за 7 часов пройдут путь создания креативной рекламной кампании для авиакомпании Utair.

Участники образовательной программы G8 получат контакты всех спикеров и посетителей мероприятия, презентации, а также билет на церемонию награждения победителей фестиваля.  

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше